Гарантия

Гарантия и требования к замене товаров:

Интернет-магазин «Я садовник» предоставляет следующие гарантии:
- материал для посадки обладает качеством, которое соответствует международному сертификату и нормам;
- материал бы посадки имеет большие показатели приживаемости и всхожести, с учётом соблюдения правил и методики по выращиванию;
- материал для посадки сохраняется 18 дней в закрытой посылке, после процесса упаковки посылки.

    Мы стараемся сделать  все для того, чтобы Вы были удовлетворены товаром, который получили от нас! Однако, имея работу с материалом посадочного типа, который считается живым продуктом очень сложно избежать  порчу товара в процессе его пересылки почтой. При этом качество имеющегося материала будет зависеть от многих факторов: от условий перевозки, сроков доставки, каким образом была осуществлена перевозка, а также как хранилась посылка на почте. Старайтесь своевременно забирать товар с почты, а мы будем исключать все возможные риски по его порче и давать гарантию качества при перевозке товара!

   В том случае, если по какой то причине, Вам не понравился товар, мы даем гарантию по его замене или возврату денежных средств.

Однако, стоит учесть важные правила по возврату денег или замене товара:

• Предъявить Вашу претензию в письменном виде Вы должны быть не позднее чем спустя 14 календарных дней с того момента, как вы получили на руки товар.

• Если указанный срок при подачи заявления о возврате уже прошел, то фирма имеет право по отказу в выполнении указанной претензии.

Инструкция по предъявлению претензии к товару:

1. Составьте письмо, в котором указывается: ФИО и место жительства  получателя; телефон для контакта; изложение самой претензии; номер, название, количество единиц продукции, которая Вас не устраивает;  фотографии, на которых продемонстрирован товар; дата получения посылки; необходимое решение  при удовлетворении претензии (возврат денежных средств , замена продукции на аналогичную). Прикладывается копия описи содержимого.

2. Фото товар.

3. Сделать качественное фото товара ,на котором будут видны все дефекты, а также его полный размер и  марка. К фотографии прикладывается заявление. Отправлять письмо на  электронную почту  почте i.gardner.ru@gmail.com с темой  «Возврат товара».

Компания после получения претензии осуществляет следующие действия:

В течении двух недель компания после получения письма по закону РФ будет рассмотрена полученная претензия и о принятом решении Вам сообщать либо по электронной почте либо по телефону.

   Если у Вас есть  вопросы или советы по улучшению качества наших услуг, предлагаем вам позвонить специалисту по телефону +79781483352 или  отправить письмо с темой по электронной почте i.gardner.ru@gmail.com.

FAQ

Заказ оформляется через корзину на сайте. Если возникнут сложности, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом.
Вся важная информация будет приходить на мобильный телефон и электронную почту, указанные при оформлении заказа. Вы также можете связаться с нами любым удобным способом.

У нас отсутствуют выставочные площади, растения находятся в питомниках. Выкапываются исключительно под сезон отправок, доставляются на склад, где происходит последующая сборка и отправка заказов. Самовывоз заказов из офиса недоступен.

Мы гарантируем бесплатную замену либо возврат стоимости растений неудовлетворительного состояния.

Периодически действуют акции и снижение цен. Подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе.

Мы используем добротную упаковку как самой посылки, так и каждого саженца. Этого достаточно для того, чтобы в 95% случаев быть спокойным за состояние растений.

Саженцы отправляются два раза в год: март-апрель и октябрь-ноябрь. Возможны небольшие изменения в зависимости от погодных условий.

Корректировать заказ можно, но не позднее двух недель до начала отправок.

Здравствуйте! При доставке по почте России взимаются платежи за вес посылки в зависимости от магистрального пояса населенного пункта, 4% страховой взнос от объявленной ценности посылки.

Здравствуйте! Все заказы объединяются в один общий. Рассылка посадочного материала по каталогу Осень-2018 года осуществляется с 30 сентября по 10 ноября

Минимальная сумма заявки составляет 700 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 4 000 рублей.

Очень часто садоводов-любителей волнует вопрос, почему опадают яблоки в саду. Причин может быть несколько. Прежде всего, следует различать июньское осыпание мелких плодов (завязей) и опадание плодов, которое начинается незадолго до уборки урожая. Обычно деревья закладывают большое количество цветковых почек, гораздо больше, чем это требуется для будущего урожая. Из каждой плодовой почки распускается от 5 до 6 цветков, но только 5-10 процентов из них, в конечном счете, дают плоды. Остальные цветки или не завязывают плоды, или завязавшиеся плоды осыпаются вскоре после цветения. Июньское осыпание завязей (самоочищение) - положительный момент в развитии плодового дерева. Предуборочное опадение плодов происходит в период их созревания. В зависимости от особенностей сорта, агротехники, погодных условий оно может проявляться по-разному. Часто причиной раннего опадания плодов является недостаточное опыление цветков. Яблоня - перекрестноопыляемая культура, и здесь очень важно так подобрать сорта, чтобы они опыляли друг друга. Желательно, чтобы в саду во время цветения работали полезные насекомые: пчелы, шмели, бабочки и некоторые другие насекомые, питающиеся нектаром, выделяемым цветками яблони. Надо стремиться, чтобы при опрыскивании садов не уничтожить полезных насекомых. С возрастом у деревьев затухают ростовые процессы, и листовая поверхность не в состоянии прокормить образовавшиеся плоды, поэтому происходит сбрасывание большей части завязей и плодов. Чтобы этого не происходило и деревья нормально плодоносили, у них необходимо поддерживать ростовые процессы, а достичь этого можно обрезкой и правильным уходом (питание, полив, борьба с вредителями и болезнями). Неправильное питание деревьев и недостаток влаги в почве также могут вызвать осыпание плодов.

Здравствуйте! В разделе "Категории" под понравившимися позициями нажмите "В Корзину", затем нажмите Оформить покупку и следуйте появляющимся инструкциям.

Добрый день! Да, Вы можете сделать заказ в срок до 25 октября. Заказы,пришедшие после указанного срока,выполняются по остаточному принципу

Здравствуйте! С Казахстаном мы пока, к сожалению, не работаем.

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, на каком этапе возникает проблема?

Администрация: Здравствуйте! Ваш заказ снят.

Администрация: Здравствуйте! Ответ на Ваш вопрос публикуется в рубрике вопрос-ответ, также Вы получаете копию ответа по электронной почте. Специалисты отвечают на вопросы в рабочее время - с 10.00 до 18.00 по московскому времени с понедельника по пятницу. Если вопрос задан в нерабочее время, то ответ будет дан в ближайший рабочий день.

Администрация: Добрый день. На данный момент для доставки посылок мы сотрудничаем только с Почтой России.

Задать вопрос