О нас

   Интернет – магазин "Я Садовник" - это рай, как для опытных, так и для начинающих садоводов. Вы можете приобрести как стандартные, знакомые всем сорта растений, так и удивить своих соседей экзотическими, редкими культурами

   Мы всегда делимся своими знаниями с посетителями интернет – магазина. Вы можете получить бесплатную консультацию по телефону, в ходе которой мы расскажем все об интересующем вас виде растения.

   Для начинающих садоводов у нас к каждому товару идет подробное описание – характеристика, польза, правила посадки, ухода. За пять минут вы узнаете, на какой глубине сажать саженцы и как часто их поливать.

   Если вы профессионал в садоводстве и ищете что-то уникальное, закажите обратный звонок и наш сотрудник расскажет о новинках года. Поделится информацией, как был выведен данный сорт, его особенности, отличия и правила ухода.

 

Преимущества интернет – магазина "Я Садовник"

            Заказать посадочный материал и сопутствующие ему товары стоит именно у нас потому, что:

 

  • Мы выращиваем растения в собственном питомнике в Республике Крым, таким образом, все сорта находятся под неусыпным контролем биологов и агрономов, и поэтому мы спокойно даем гарантию 30 дней на весь посадочный материал;

 

  • Мы доставляем заказ в специальной сберегающей упаковке. Корневая система растений обрабатывается гидрогелем, чтобы саженцы дошли до покупателя, сохранив жизнеспособность.

 

  • У нас доставка осуществляется самым экономным способом – Почтой России, с помощью идентификационного номера вы всегда можете отследить местоположение посылки.

 

  • Мы постоянно расширяем ассортимент - у нас всегда есть чем вас удивить.

 

  • Мы работаем без предоплаты, вы рассчитываетесь за покупку только при получении.

 

  • Для нас очень важно не просто продать, а помочь, посоветовать, дать дополнительную информацию, передать секреты урожайности.

 

  • Каждый клиент для нас важен, наша служба поддержки работает безукоризненно.

 

Интернет – магазин "I-gardner" работает с 9:00 до 18:00 , но Вы можете сделать заказ в любое время суток. Прием заявок осуществляется круглогодично.

 

Телефон:

Отдел поддержки и обработки заказов работает с 9:00 до 18:00 по Москве с понедельника по пятницу.

FAQ

Заказ оформляется через корзину на сайте. Если возникнут сложности, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом.
Вся важная информация будет приходить на мобильный телефон и электронную почту, указанные при оформлении заказа. Вы также можете связаться с нами любым удобным способом.

У нас отсутствуют выставочные площади, растения находятся в питомниках. Выкапываются исключительно под сезон отправок, доставляются на склад, где происходит последующая сборка и отправка заказов. Самовывоз заказов из офиса недоступен.

Мы гарантируем бесплатную замену либо возврат стоимости растений неудовлетворительного состояния.

Периодически действуют акции и снижение цен. Подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе.

Мы используем добротную упаковку как самой посылки, так и каждого саженца. Этого достаточно для того, чтобы в 95% случаев быть спокойным за состояние растений.

Саженцы отправляются два раза в год: март-апрель и октябрь-ноябрь. Возможны небольшие изменения в зависимости от погодных условий.

Корректировать заказ можно, но не позднее двух недель до начала отправок.

Здравствуйте! При доставке по почте России взимаются платежи за вес посылки в зависимости от магистрального пояса населенного пункта, 4% страховой взнос от объявленной ценности посылки.

Здравствуйте! Все заказы объединяются в один общий. Рассылка посадочного материала по каталогу Осень-2018 года осуществляется с 30 сентября по 10 ноября

Минимальная сумма заявки составляет 700 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 4 000 рублей.

Очень часто садоводов-любителей волнует вопрос, почему опадают яблоки в саду. Причин может быть несколько. Прежде всего, следует различать июньское осыпание мелких плодов (завязей) и опадание плодов, которое начинается незадолго до уборки урожая. Обычно деревья закладывают большое количество цветковых почек, гораздо больше, чем это требуется для будущего урожая. Из каждой плодовой почки распускается от 5 до 6 цветков, но только 5-10 процентов из них, в конечном счете, дают плоды. Остальные цветки или не завязывают плоды, или завязавшиеся плоды осыпаются вскоре после цветения. Июньское осыпание завязей (самоочищение) - положительный момент в развитии плодового дерева. Предуборочное опадение плодов происходит в период их созревания. В зависимости от особенностей сорта, агротехники, погодных условий оно может проявляться по-разному. Часто причиной раннего опадания плодов является недостаточное опыление цветков. Яблоня - перекрестноопыляемая культура, и здесь очень важно так подобрать сорта, чтобы они опыляли друг друга. Желательно, чтобы в саду во время цветения работали полезные насекомые: пчелы, шмели, бабочки и некоторые другие насекомые, питающиеся нектаром, выделяемым цветками яблони. Надо стремиться, чтобы при опрыскивании садов не уничтожить полезных насекомых. С возрастом у деревьев затухают ростовые процессы, и листовая поверхность не в состоянии прокормить образовавшиеся плоды, поэтому происходит сбрасывание большей части завязей и плодов. Чтобы этого не происходило и деревья нормально плодоносили, у них необходимо поддерживать ростовые процессы, а достичь этого можно обрезкой и правильным уходом (питание, полив, борьба с вредителями и болезнями). Неправильное питание деревьев и недостаток влаги в почве также могут вызвать осыпание плодов.

Здравствуйте! В разделе "Категории" под понравившимися позициями нажмите "В Корзину", затем нажмите Оформить покупку и следуйте появляющимся инструкциям.

Добрый день! Да, Вы можете сделать заказ в срок до 25 октября. Заказы,пришедшие после указанного срока,выполняются по остаточному принципу

Здравствуйте! С Казахстаном мы пока, к сожалению, не работаем.

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, на каком этапе возникает проблема?

Администрация: Здравствуйте! Ваш заказ снят.

Администрация: Здравствуйте! Ответ на Ваш вопрос публикуется в рубрике вопрос-ответ, также Вы получаете копию ответа по электронной почте. Специалисты отвечают на вопросы в рабочее время - с 10.00 до 18.00 по московскому времени с понедельника по пятницу. Если вопрос задан в нерабочее время, то ответ будет дан в ближайший рабочий день.

Администрация: Добрый день. На данный момент для доставки посылок мы сотрудничаем только с Почтой России.

Задать вопрос